Увлечение дрессировкой - это диагноз. По крайней мере, это единственное, чем можно оправдать то, что я вечером по усиливающемуся снегу поехала с собакой на другой конец города.
Отзанимались час. на два элементарно нет денег, были бы деньги- занималиь бы и два. Повторяли старое, учили новое. Новое, правда, в области более цирковой нежели танцевальной лежало, но этот трюк я хотела освоить уже давно. А тут - самое оно. В общем, прыжок Рыжего через мою спину и через меня в положении "раскоряченная берёзка" (в смысле стойка на лопатках с разведёнными ногами) мы, наконец-то одолели. Немного страшно, правда, становиться в стойку, высылать Шайтана на "препятствие и наблюдать. как он пролетает в каких-то десяти сантиметрах над твоим лицом. У меня мужества не хватает, я зажмуриваюсь. Дома продемонстрировала мужу: по-моему, он тоже зажмурился. Но смотрится очень эффектно.
Я люблю работать одна, не торопясь, занимаясь, вроде, бессистемно, но оно потом даёт потрясающие результаты и не утомляет собаку. Этому меня тоже научил осенний лагерь.
Прятала кусочки вкусняшки по залу, а потом любовалась, как Рыжий пахал землю носом, раздувал ноздри и пыхтел, как пароход, стараясь унюхать маршрут. которым я шла и места, где я запрятала кусочки. Из шести нашел пять. Возле последнего очень долго ходил кругами, стенал и поглядывал на меня: мол, пахнет, а не пойму откуда. Но так и не обнаружил.
Испытывала ни с чем не сравнимое чувство покоя: снаружи медленно кружил снег, оседая на дорогу, деревья и машину под самым окном, а мы в тепле и уюте танцевали, играли, дурачились...
на автобус неслись галопом, он уже отходил. Залететь в него-то залетели, но тут ж выяснили, что идёт он через центр. На цирке в него села целая группа японских девочек подростков с девочкой-проводницей и пожилым мужчиной. Первая часть погрузки в автобус прошла без приключений, а вот потом приключился казус: оставшиеся девочки углядели моего оболтуса, кажущего в дверь нос, стали показывать на него друг другу и дружно и совершенно непосредственно выдохнули на всю улицу: "КАВАИИИИИ!!!!!" И при посадке почти каждая протягивала ему к носу руку "на обнюхать". То, что меня поразило больеш всего: абсолютное знание "собачьего" этикета - если собак тянется тебя обнюхать. ненавязчиво протяни ему раскрытую ладонь. Среди наших пассажиров подобное встречается очень редко. А тут - практически единогласно...
Домой шли по усиливающемуся ветру. Рыжий охотился за метущей позёмкой, совал нос в снег и прыгал всеми четырьмя лапами, аки горный козел.И без смеха смотреть на него было невозможно...
Я люблю тебя, мой рыжий собак. Ты мне доставляешь столько нечаянной радости, сколько я не видела, наверное, больше ни от кого.