Сумасшествия активизируются.
Я опять хомячу всё, что ни попадя, и разрываюсь от желания вышить всё и сразу. Я опять судорожно мешаю вышивку с вязанием по вечерам и голова полна разных планов, задумок и разный прочих разностей, опять вижу полные сумасбродства сны.
За окном государит весна.
За окном теплынь. Невероятная, непривычная, теплынь настолько, что даже в распахнутом пальто под щекочущими пальцами ветра всё равно душно и думается о плаще, оставшемся дома. Как-то даже и не верится уже, что была та зима. Не осталось ни малейшего напоминания, разве что вечером пока ещё приходится выходить на собачью прогулку в зимнем костюме, да и то, больше по привычке.
Непривычная весна. От неё так и ждёшь какого-то подвоха. Ждёшь, как рыбак с удочкой, готовясь к драному ботинку, мечтая о красавице-щуке. Сумасшедшая весна, когда всё снова наперекосяк. Потому что кончилась зима. Потому что вскрылось море и в воздухе остро пахнет солью. И на пороге весны, заставшей тебя так нежданно, ты стоишь полуголый и растерянный. но всё это глубоко внутри, потому что течения ветра снова влекут тебя, не давая времени на раздумья. Жить-жить-жить... Барахтаться в водоворотах, но жить...
Веснаааа...
waynest
| среда, 13 апреля 2011