Лёгкий, рассыпной. В деревне укатанные заснеженные тропы, прозрачный воздух-колкий мороз и пахнущий свежестью и дымом ветер. Мается изнутри: хочется лыж, и на волю, в пампасы на Рыжьем буксирчике.
В деревне хочется спать. Я спала почти все три дня, как только выдавалась возможность прислонить куда-то голову. Спала в автобусе, под укачивающий ритм дороги, спала на диване, свернувшись клубочком между ворохом подушек, спала на кровати, блаженно вытянувшись во всю длину, дремала в уголке за столом, роняя косу в тарелку с борщом... Набиралась сил.
Я застудила ухо, и теперь оно кусается изнутри и мешает спокойно жить. Но это частности.
Я видела лунное затмение, отчаянно жалела, что нет телескопа. Смотрела и пела тихонько "Полнолуние, полнолуние, полнолунииее у моей сестры..."
Я поймала одну из граней работы со зверем-накопителем, и это приятно. ПуВ приносит свои результаты, позволяя упорядочить мешанину чувств, эмоций и мыслей. Я стала внимательней, увереннее и спокойней.
Я нещадно выковыриваю малейшие крупицы информации о всех протест-событиях, чтобы хоть немного быть в курсе. Потому что надо.
А утром сегодня после сухого мороза континента - сырой воздух и почти-теплынь. И улицы на удивление пусты, так что даже непонятно, не ошиблась ли я днём или временем суток... И ясное небо, хоть и предвкушался снег.
Я вернулась.
А в деревне снег.
waynest
| понедельник, 12 декабря 2011