Какая-то негодяйская личность начихала на меня, и теперь я имею счастье ползать по квартире в полуразвалюшечном состоянии. Два дня на восстановление, точнее уже один, а потом семь дней бесперерывного впахивания. С понедельника начинается учёба. А в выходные я работаю. А в следующий четверг мне каким-то волшебным образом нужно выступить на смотре самодеятельности и выступить хорошо. Глядя на то, как я ползаю из угла в угол, в благоприятный исход этой затеи как-то с трудом мне верится.
Рыжему поставлен новый танец, наконец-то ирландщина. В понедельник репетировала в костюме, одолженном у Ви, и тихо попискивала от восторга при виде собственного отражения в зеркале. Зелёный сарафан с кельтскими узорами, полосатые гольфы до середины бедра и самые-самые настоящие софты делают фигурку просто сказочно тонкой и изящной. В этот раз вообще всё какое-то особенно значимое и любимое. У Нюхи - фламенко, у Рыжего - ирландщина. Реализую давнишние мечты, спрятанные глубоко в сердце. Осталось выловить наружу, что там ещё осталось, и придумать, чем на первый раз осчастливить Шелку.
А ещё муж проплатил мне ВОВ, так что меня можно считать потерянной для общества. Вот сейчас допишу и отправлюсь на поиски приключений.
А впереди снова неделя дождей, если верить прогнозам. Неделя танцев по лужам с зонтом в руках.