После снега город безумно красив. Я сказочно просто рада, что мне сегодня не нужно было на работу, и созерцание засыпанных снегом деревьев, стен, сугробов не омрачилось нервенностью по поводу необходимости куда-то добираться. Сибаки купались в снегу вне себя от радости. Шейла, в упоении стелющаяся над сугробами в гигантских прыжках, вообще просто нереально красива... И чистый-чистый прозрачный воздух... Мечтаю о ТАКОЙ зиме. Чтобы много снега и не сильно морозно. Как же вовремя я всё-таки купила себе сапоги и пухарь. Даром, что спустила всю зарплату.
А вечером вспоминаю, как работать со стеклом и витражными красками. В субботу соревнования и, чтобы обойтись без традиционных кубков, мы закупаем три вазы синего стекла, а я сижу и шаманю над ними, выпуская волшебство метели на прозрачную синюю поверхность.
В такой день не хватает только булочек с корицей и молока. Не случилось. Ну да ладно, в следующий раз - так обязательно.
А вечером телефонный звонок и голос далёкого друга о том, что после полугода на Сахалине завтра он будет уже во Владивостоке. А в пятницу вечером будут посиделки с чаем и песнями.
И заснеженный город кажется особенно светлым и уютным.
Особенно когда ночью лежишь в объятиях любимого мужа и говоришь-говоришь-говоришь обо всякой насущно-философской надобности. И уже два часа ночи, а ты говоришь и слушаешь, слушаешь и говоришь, вместо того, чтобы спать.
Каким-то чудом я выбралась из своего дурацкого кризиса, срастила-заживила наново разбежавшиеся было кусочки моего мира. Смогла.
Наверное, потому что люблю.
Послеснежное
waynest
| вторник, 04 декабря 2012