Болит горло так, что, по утрам тяжко разговаривать. К вечеру проще, но по утрам снова и снова прежде чем сказать что-то десять раз подумаешь. Вот уж когда понимаешь совершенно точно, что молчание - золото. И всё бы ничего, но традиционно по понедельникам танцы с собаками и их хозяевами, и снова лекции со студентами, а лекции с утра.
От тёплого чая в животе сам себе кажешься надколотым мячиком и клонит в сон. Героически борюсь с заразой: уже три раза порывалась заболеть и все три оставалась в последний момент на плаву. Это правильно: надо держать, держать себя.
Жизнь, как преодоление. Иногда - это очень тяжко, очень больно. Это очень трудно начинать. зато потом держишь спину, стискиваешь зубы и думаешь: "Ведь было и хуже!", а значит сможешь. сдюжишь снова. Это становится привычкой, преодолевать. настолько привычкой. что ты перестаёшь замечать это, и даже умудряешься шутить. И у кого-то может быть что-то не так, а у тебя снова всё в порядке, потому что ты точно знаешь: бывает и хуже, а значит пока... пока ещё не всё потеряно. Перешагнуть, забыть и идти дальше. Забывать - самое главное, чтобы оставался лишь свет, чтобы не помнить, как это было больно, иначе станешь беспросветным пессимистом и шизофреником, боящимся всего на свете. Это не всегда получается, но всегда и не надо. потому что есть вещи, которые забывать не стоит.
Так забавно: это стоит, это нет, это важно, это пусто... Выбираешь, будто камушки на берегу собираешь: какое больше глянется?.. Выбираешь. рассыпаешь снова... снова собираешь. И несёшь... Своя ноша, говорят, не тянет. На кого-то глянешь - а у него не камушки, у него чешуйки, листва-шелуха, обломки веточек... А несёт - как надрывается. У него своя тяжесть... И иной раз хотелось бы забыть обо всём, разметать горстями придуманный груз... и не можешь. Опустишь руки - и сам ляжешь рядом. И пойдёт дальше лишь твоя оболочка, пустая. невесомая, тяготимая лишь грузом чешуек, разметаемых ветром...
Не сдаюсь... :)
waynest
| среда, 02 декабря 2009