Вчера она как-то разошлась и поэтому ходилось очень даже спокойно... А с утра ноет, зарраза. Памятуя рассказаные Мумрикой ужасы о сломаном мизинце первым делом всё прощупала. Оторванных частей тела не обнаружила, поэтому решила с чистой совестью жить дальше. Перестанет болеть - замечательно. Не перестанет - доживу (надеюсь. что доживу... ) до соревнований и после них уже пойду. А то если меня загипсуют, плакали мои танцы с собаками, плакала моя квалификация по аджилити. Конечно, лишь бы жить оно сильно не мешало.
Завтра стартуем в деревню... Наивно надеюсь отдохнуть в кои-то веки. А в понедельник - снова на историческую родину, танцевать танцевать и ещё раз танцевать. Да-да, именно с собаками. Даничу хорошо, у него ещё сутки блаженного расслабления будут впереди. А я в понедельник - ни свет ни заря и в автобус, чтобы к семи быть в городе и изъявлять горячее желание готовить к соревнованиям наших девочек.
Но это будет в понедельник, а выходные мне мечтаются под тёплым пледом за просмотром "Войны Тануки" и с вышивкой на коленях... Бывает же такое счастье!..
Наишна зажигает: зал, где мы занимаемся, достаточно длинный, и последние два занятия я беру с собой фризби. Моя собака вспомнила, что это такое, и теперь демонстрирует всем желающим чудеса высшего пилотажа, безошибочно "снимая пчёлку" из воздуха. Улыбаюсь, немножко горжусь... и думаю, что скоро мне можно будет набирать ещё одну группу: для желающих научиться дог-фризби.

Мир - просыпанными осколками. Собираешь, как мозаику, как витраж: прилаживаешь, заглаживаешь, смотришь придирчиво искоса... Выбираешь новые узоры и краски. И вкладываешь в это душу. потому что иначе никак, потому что только благодая этому мёртвая череда событий обретёт смысл и заживёт по-настоящему.